гостевая книга пpавила занятые внешности хpонология истоpических событий путь в катастpофе генетические отклонения общины и гpуппиpовки патpуль администpация
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Когда-то один умный человек сказал ей - нужно уметь преодолевать свои страхи. Нужно уметь смотреть этим демонам в их пустые глазницы и научиться смеяться им в безжизненные лица. Америка не верила в то, что когда-нибудь сможет это сделать, да и придерживалась идеи о том, что она никому ничего не должна. В этом мире давно никто никому ничего не должен. Читать дальше...

1 - 7 июня 2342 год.

Муссонные дожди наконец подошли к концу. На центpальной площади снова откpылся Базаp, но ходят слухи, что одна из гpуппиpовок планиpует нападение на каpаваны, идущие к тоpговым площадкам. Патpульные куpиpуют тоpговые маpшpуты во избежание возможных столкновений. А тем вpеменем на Теневом pынке ажиотаж - найдено и доставлено к тоpговым палаткам оpужие патpульного. Пpодавец pассказывает, что он собственноpучно убил его и отнял снаpяжение. Если это очеpедная байка, то он может нажиться на посpедственном пистолете, но если он пpав, то пушка действительно кpутая и очень pедкая... а где-то не досчитались патpульного, что может пpивести к большим пpоблемам для всех.

Закрытый форум для дизайнов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема на форуме

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

http://4.firepic.org/4/images/2014-06/12/hl31xa13ouja.png
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/12/9t7e721bn40j.png
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/12/zcpyzo6bgwyh.png
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/12/he4vi5g0pykb.png
http://4.firepic.org/4/images/2014-06/12/96ikih56ik98.png

0

32

поиск: cntrl+f

блоги

галереи

блог+галерея

Clara Oswald
...

блог
...

галерея
...

х
...

0

33

http://se.uploads.ru/08cNt.jpg

+1

34

http://se.uploads.ru/IOV19.jpg

0

35

http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2011/044/6/0/heartbeat_by_scorpion81-d39ad70.gif

0

36

http://s3.uploads.ru/Qvl3y.gif

0

37

тбоилои

0

38

[AVA]http://funkyimg.com/i/27s6G.jpg[/AVA]

0

39

http://funkyimg.com/i/28ryR.png

0

40

оиьтьт

0

41

Low - низкий уровень опасности.
Модератор не предлагает вам игровых событий, которые неминуемо повлекли бы за собой даже минимальное ранение.
Вы и только вы можете прописывать свое участие в опасных событиях и сами принимаете решение о возможной травме персонажа, ее характере и последствиях.

Moderate - контролируемый уровень опасности.
Модератор может и будет предлагать вам игровые события, которые влекут за собой повреждения персонажа, и варианты последствий.
Вы можете контролировать степень возможных повреждений, выбирая из предложенных модератором (ваше право при этом выбирать как минимальные повреждения, так и максимальный ущерб, вы так же можете отказаться от получаемого урона).

High - высокий уровень опаности.
Модератор может и будет предлагать вам игровые события, которые влекут за собой повреждения.
Степень повреждений: обратимые повреждения любой части тела, которые не блокируют возможность вашего персонажа перемещаться и чувствать внешний мир (сохранность позвоночника, костей рук и ног, достаточная сохранность всех органов чувств).
Вы смиренно принимаете предложенный модератором игры вариант повреждения и продолжаете игру с учетом полученного ранения или травмы.

Very high - очень высокий уровень опасности.
Модератор может и будет предлагать вам игровые события, которые влекут за собой повреждения.
Степень повреждений: обратимые или частично обратимые повреждения любой части тела, которые могут (но не обязательно будут) блокировать возможности вашего персонажа перемещаться или чувствовать внешний мир (сохранность позвоночника, но полное или частичное повреждение остальных костей, частичное обратимое (со временем... рано или поздно xD) повреждение органов чувств).

Extreme - экстремальный уровень опасности.
Модератор может и будет предлагать вам игровые события, которые влекут за собой повреждения.
Степень повреждений: возможны необратимые повреждения любой части тела, которые могут (но не обязательно будут) блокировать возможности вашего персонажа перемещаться или чувствовать внешний мир (мы не обещаем сохранность какого либо органа, способствующего восприятию внешнего мира, или кости, поддерживающей возможность персонажа передвигаться). В крайних случаях или в событиях, которые изначально предполагают жертву, возможен смертельный исход (с дальнейшем выбором второго персонажа или переводом персонажа в "призрака").

Как организовывается игра с учетом степени повреждений

Повреждения в определенных локациях:
Перед стартом события модератор заранее фиксирует у себя локации, в которых для игроков подготовлен "сюрприз", и создает для них таблицу повреждений. Выбрав данную локацию игрок или игроки получают уведомление от модератора о степени повреждения, и в следующем посте должны отыграть этот момент.

Пример:

Игровое событие - поиск улики по делу об исчезновении молодой девушки.
Игроки - Игрок 1 (уровень moderate), Игрок 2 (уровень high), Игрок 3 (уровень extreme).
После отыгрывания старта в начальной локации модератор предлагает игрокам переместиться в одну из, например, трех локаций: 1. Подвал дома девушки, 2. Задний двор дома девушки, 3. Комната девушки. Модератор ставит ловушку в локации "Задний двор дома девушки" со следующей таблицей:

low - "Возможно Вы что-то находите на заднем дворе, но сложно понять, представляет ли это для Вас опасность"
moderate - (предоставляются варианты повреждений)
high - "Вы обыскиваете задний двор девушки в поисках каких-либо следов ее исчезновения. В темноте Ваш фонарь выхватывает в траве какой-то блеск. Вы подходите ближе, наклоняетесь, раздвигаете руками давно некошенную траву и видите странную металическую сеть. Рассматривая соединения ее элементов, Вы перебираете траву и случайно касаетесь ее. Болезненный разряд тока проходит прямо через вашу руку, что вызывает беспорядочные сокращения мыщц. Если на вас надето металлическок украшение, то Вы получаете болезненный ожог в месте его ношения."
very high - "Вы обыскиваете задний двор девушки в поисках каких-либо следов ее исчезновения. В слабом свете то и дело выключающегося фонаря Вы замечаете, что трава поблескивает, словно недавно включали разбрызгиватель. Решаясь осмотреть место подробнее вы ступаете на мокрую траву и тут же получаете сильный удар током. Ваше тело отклоняется назад в судороге, перед глазами темнеет, и вы с высоты своего роста падаете обратно на ступеньки заднего двора, сильно ударяясь головой."

Если локацию "Задний двор..." выбирает Игрок 1 с уровнем moderate, то модератор высылает ему всю таблицу, и игрок сам выбирает какой уровень повреждений
Если локацию "Задний двор..." выбирает Игрок 2 с уровнем high, то модератор высылает ему вариант для уровня high.
Если локацию "Задний двор" выбирает Игрок 3 с уровнем extreme, то модератор высылает ему вариант последнего уровня (в данном случае вариант extreme не предполагался, поэтому игрок получит вариант для very high уровня).

Повреждения при определенных условиях:

Повреждения при взаимодействии с определенными предметами:

Стартом опасного события является не выбор локации с ловушкой или совершения определенного действия, а взаимодействие с определенным предметом. Например, модератор задает условие:

в этой локации (или глобальнее - в этом доме - а в какой локации какой предмет найти решают сами игроки) раположены: компьютер, диван, торшер, плотные шторы, электрический щиток, сейф (количество предметов на усмотрение модератора)

Модератор ставит весь перечень возможных травм на какой-то один предмет, который будет в этом случае ловушкой или же он ставит разного уровня травмы на разные предметы.

Например:

за "плотными шторами" модератор фиксирует уровень low - игрок волен сам придумать, случилось ли с ним что-то при контакте с ними и что именно случилось.
за "торшером" уровень high - модератор высылает описание тем, кто соответствует уровню или выше него.
за "электрическим щитком" модератор фиксирует уровень very high - если с ним взаимодействует игрок с уровнем low или high, то ничего не происходит (потому что уровни ниже заданного), если игрок уровня very high и выше, то модератор высылает описание повреждения.
игроку уровня moderate всегда высылается информация, какого бы уровня она ни была, и он сам принимает решение, учитывать ее или игнорировать.

Полученное ранение или травма должны быть отражены не только в настоящем событии, но и в отыгрышах следующих после него по временной линейке (т.е. повреждение не исцеляется волшебным образом сразу после отыгрыша, только если это не предусмотрено особенностями расы вашего персонажа)

http://www.onetopanga.com/images/Downlo … elines.pdf

0

42

http://funkyimg.com/i/2gios.png[/align]

http://funkyimg.com/i/2kFFQ.png

MELISSA CURTIS
Имя: Мелисса Кёртис
Возраст: 27 лет
Раса: наследственный ликантроп
Деятельность: журналист
Статус: приезжая
Место жительства: Сонная Лощина
Основные черты характера: назойливая, любопытная, упрямая, терпеливая.
Осведомленность: поверхностные знания о мире сверхъестественного; видела, верит, знает.

[align=center]http://funkyimg.com/i/2gios.png

Описание персонажа: его история, внешность, характер. В свободном стиле.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно