гостевая книга пpавила занятые внешности хpонология истоpических событий путь в катастpофе генетические отклонения общины и гpуппиpовки патpуль администpация
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Когда-то один умный человек сказал ей - нужно уметь преодолевать свои страхи. Нужно уметь смотреть этим демонам в их пустые глазницы и научиться смеяться им в безжизненные лица. Америка не верила в то, что когда-нибудь сможет это сделать, да и придерживалась идеи о том, что она никому ничего не должна. В этом мире давно никто никому ничего не должен. Читать дальше...

1 - 7 июня 2342 год.

Муссонные дожди наконец подошли к концу. На центpальной площади снова откpылся Базаp, но ходят слухи, что одна из гpуппиpовок планиpует нападение на каpаваны, идущие к тоpговым площадкам. Патpульные куpиpуют тоpговые маpшpуты во избежание возможных столкновений. А тем вpеменем на Теневом pынке ажиотаж - найдено и доставлено к тоpговым палаткам оpужие патpульного. Пpодавец pассказывает, что он собственноpучно убил его и отнял снаpяжение. Если это очеpедная байка, то он может нажиться на посpедственном пистолете, но если он пpав, то пушка действительно кpутая и очень pедкая... а где-то не досчитались патpульного, что может пpивести к большим пpоблемам для всех.

Закрытый форум для дизайнов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Закрытый форум для дизайнов » ВЫ ИХ НЕ ВИДЕЛИ? » работа над сюжетом.


работа над сюжетом.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ВАЖНЫЕ НЕИЗМЕННЫЕ ПОЗИЦИИ:

1. Наличие сверхъестественных существ разных видов.

2. Ловушки, организованные одним человеком или группой людей (квестоплетов как таковых не будет - игроки смогут по желанию брать и вести квест-ловушку как мастера. по аналогии с теми квестами, которые будет открывать сама администрация.

3. Обязательное наличие квестов с возможностью выбора пути или предмета для дальнейшего развертывания квеста.

4. Уровень опасности: перед квестом каждый игрок устанавливает свой уровень опасности (от мелких ран до серьезных переломов и возможной гибели в случае неверно выбранного предмета/комнаты/пути/действия).

5. Счетчик смертей (по городам). а) когда игрок удаляется; б) когда игрок решает сменить персонажа и убивает прежнего; в) описанная смерть нпс в отыгрыше.

0

2

нет

Посвященные (позже именуемые Старцами, дети которых в последствии стали истинными охотниками) - хранители древнего знания о внеземном ужасе - о древних богах под предводительством Азатота. Тем, кто не примкнул к культу и готов был сражаться за мир, было даровано "истинное око" (альтернатива задумке Гриммов оО). С тех самых времен это истинное зрение передается из поколения в поколение не каждому, но многим. Как и книги и сказания о древнем ужасе и вратах - ложном боге Йог-Соттот - через которого много лет назад в Земной мир попали все существа.

Йог-Соттот - ключ и врата, ложное божество, являющееся проходом на Иную сторону. (возможно в мрачный загробный мир).

Азатот - верховное божество, управляющее древними божествами, которое с жадностью пожирает Вселенные и Миры благодаря возникающим в разных культурах культам, помогающим призвать Йог-Соттота и обрушить все ужасы Иной стороны на свой мир.

Культ, культисты - поклоняющиеся ложному богу и древним. Когда-то в самом начале, когда существовали Посвященные и трепетно хранили тайны Иной стороны... среди них появлялись темные души, которые видели в ложных богах и древних - единственное спасение грешных душ, которые верили, что те несут собою очищение, и с помощью всяческих ритуалов стремились призвать их и разорвать грани между миром живых и Иной стороной. Обряды и ритуалы не прошли даром. С Иной стороны мрак просачивался в мир через тела и души культистов... делая их не совсем обычными... существами. Прислужники культа обращались в разных тварей или передавали этот ген по родословному древу, пока тот не окрепнет и не явится миру. Так появились все существа, имеющие вторую личину - вот именно их могли видеть Посвященные, проводящие ритуалы прозрения и запечатывания врат.

Существа:
- Ведьмы (могут появиться из ветки "охотников" - одна из разновидностей оных)
- Колдуны
- Призраки
- Схлынывающие (ликантропы всех видов)
- Демоны - души из Иного мира, захватившие чье-то тело и разум.

Основа сюжета: ловушки, расставляемые культом, в поисках частички души Йог-Соттота для открытия врат.
Название проекта: The Trap (Ловушка) или внезапно The Cult или Cultus (Культ / Религиозный культ).

0

3

расы:

существа
призраки
одержимые
ведьмы
охотники

0

4

Неизвестный главный злодей, руководящий другими словно марионетками, вынуждая или вдохновляя их ставить ловушки для других.

Возможно гейм-мастер будет высылать задания, которые надо будет реализовать в игре.

В дальнейшем это уже может быть религиозный фанатик, желающий таким образом как-то приблизить конец света xD

0

5

оборотни
не все те, кому были с рождения дарованы ведьменские силы, использовали их для поддержания баланса в природе. да и характеры у всех разные и разные мотивы лежат в основе их действий, как в основе действий любых живых существ на планете. так одна из ведьм много веков назад, будучи смертельно обиженной человеком (предположительно царских кровей), создала особое проклятье. в истории этот момент известен несколько иначе:

И произнес Зевс громовым голосом: “Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!” Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней.

но суть они передали верно. предав одну сильную колдунью, человек навлек на себя кару: проклятье, которое легло на весь его род - обращаться в волка каждое полнолуние, когда энергия магии набирают бОльшую силу. изначально проклятье должно было демонстрировать истинное лицо высокомерного человека, который обращался со всеми как настоящее чудовище/зверь. с того момента появились оборотни/ликантропы.

проклятие ликантропа крайне редко используется сейчас, если вообще используется (не все магические практики дошли до наших дней) и для реализации требует большого количества природной энергии (особенного явления для подпитки практикующего его ведьмака), большого количество внутренней негативной энергии (негативного эмоционального заряда), прочтение латинского зачарования с использованием символов-начертаний и выкладки по определенным правилам особых вещей (потом додумаем каких). в результате чего повторить наложение такого проклятья крайне сложно и энергозатратно. (возможно даже запрещено каким-то ведьминским кодексом этическим - додумать) ВЕДЬМА ТЕРЯЕТ СИЛУ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОКЛЯТЬЯ Т.К. ОНО СОЗДАЕТ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫХ СУЩЕСТВ, ЧТО НЕ ПО НРАВУ ПРИРОДЕ.

проклятие распространилось на весь род, и с каждым новым поколением появлялось все больше родовых оборотней.
тот, кто принадлежал к проклятому роду мог прожить всю жизнь, не зная о проклятии и ни разу не обратившись, но он все равно передавал его дальше своим детям.

"включается" проклятие сильным эмоциональным переживанием: когда проклятый совершает убийство или становится его свидетелем (отнимает душу или становится свидетелем насильственного ухода души из тела). /возможно что-то еще? пережив насилие над собственной душой? насколько это согласуется или противоречит изначальному смыслу наказания? наказан проклятием в роду должен быть тот, кто совершил крайнее злодеяние => убийство точно считается. считается физическое насилие над другим человеком, намеренное причинение ему увечий. считается ли наблюдение убийства тем же злодеянием? в принципе может: по логике то, что ты видел чью-то насильственную смерть (или намеренное причинение сильных увечий другому) и не вмешался по трусости своей или же целенаправленно тоже может считаться злодеянием. думать!

проклятие = страдания. обращение неконтролируемо и болезненно. те, кто "включил" проклятие обращаются при каждом полнолунии. агрессивны. действуют в беспамятстве. не узнают родных и друзей. могут причинить боль близким, что по задумке проклятия принесет дополнительные страдания и нанесет незаживающие душевные раны уже после принятия человеческого облика.

со временем наверняка нашлись врачи среди родовых оборотней или их друзей, которые работали над сознанием лекарств, способствующих улучшению контроля и хотя бы частичного сохранения памяти. врачи-колдуны-лекари (лекарства = зелья = с использованием магии?).
или практика - те, кто часто обращались со временем все больше и больше осознавали свои действия в облике зверя, могли частично себя контролировать, все лучше сохраняли воспоминания о том, что было, после обращения обратно в человека.

укус оборотня.
заражает другого, но отдельно взятого человека (укушенного), а не весь его род. укус оборотня - последствия, которые не учел ведьмак, когда изобретал проклятие зверя. причина, по которой укушенный заражается может крыться в стремлении любого живого организма к размножению. поскольку родовые оборотни как могут включить проклятье, так может статься, что они его никогда и не включат, природой может оказаться предусмотрено размножение данного вида через заражение крови.

вопрос: если родовые оборотни могут обращаться против своей воли, то укушенные по логике своей, коли это природой задуманная попытка размножить и укрепить расу, наверняка могут обращаться в любое время, контролируют процесс обращения, сохраняют сознание и память. в этом есть смысл.

регенерация, повышенная эмоциональность, острый нюх,

????
перекидываются в разных зверей - накладывали заклятье разные ведьмы => итог разный - волк, лисица, медведь и тп ???

0

6

призраки

души умерших, которые застряли между миром живых и миром мертвых.
бестелесные
сохраняют форму - как выглядели в последний момент жизни
сохраняют прижизненную память

Призрак первой ступени - НЕЗАХОРОНЕН

видим только особо восприимчивым людям, для остальных просто холодок по спине
привязан к месту, где лежит тело
при должной концентрации способен слабо воздействовать на объекты мира живых (раздувать шторы, раскачивать люстры)
не может физически воздействовать на людей, коме как пуская мурашки по коже
После захоронения переходят на вторую ступень

Второй ступени - ЗАХОРОНЕН

видим многим людям как прозрачный силуэт человека
перемещается на место, где окончил жизнь
способен ощутимо воздействовать на мир живых (сбрасывать вазы со столов, открывать двери)
способен несильно толкать людей с разбега
уходит, когда принимает свою смерть, смиряется с ней
в случае долгого непринятия смерти становится ближе к миру живых и воздействует на него сильнее (обучается переносить предметы по воздуху)

Третья ступень - МСТИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗРАК (причина смерти - убийство - преступник не наказан и призрак не может с этим смириться)

отчетливо виден большинству людей как слегка прозрачный человек
свободно перемещается, способен телепортироваться на огромные расстояния между важными для него местами (место прижизненного проживания, место смерти, дом убийцы [если известен], любимые места прижизненного пребывания)
максимально близок к миру живых и имеет сильное физическое влияние на него (способен взаимодействовать с предметами практически как обычный человек - переносить их, бросать, толкать и разламывать)
способен толкать людей и даже некоторое время тащить их за собой
уходит, после того как погибает его убийца

0

7

демоны / одержимые
предлагаю такой вариант:
демоны - это возвращенные с помощью магии души умерших в тело живых. (не призраков! а именно тех, кто ушел в свет, кто попал уже в иной мир, а не находится, как призраки, на границы живых и мертвых).

возвращенные с того света не могут существовать без тела, которое заимствуется у какого-либо человека (все это в виду того, что некая оболочка, в которой обитает душа только что умерших, пропадает при попадании души на тот свет. а призраки - это те, кто не попал на тот свет, а застрял между ним и миром живым, они еще сохраняет оболочку души. кстати, именно эту оболочку мы и можем видеть - это сохранный облик того, как умерший выглядел при жизни в последний ее момент - словно умерший еще не осознал, что мертв, и защитный механизм продолжает сохранять его облик для него самого и для окружающих).

никакая магия не может вернуть с того света душу в том ее виде, в котором она существовала при жизни. в результате такого насильственного и противоестественного процесса, вернувшийся становится не похож на себя. он озлоблен, не знает и не принимает никакую мораль, у него не сохраняются чувства, связывающие его при жизни с окружающими (пропадают теплые чувства в отношении любого родственника - матери, отца, сестры, брата, дочери, сына, а так же жены, мужа, невесты, жениха, любимой, любимого). первые 2-3 дня после перемещения в новое тело, душа словно бы старается адаптироваться и вытеснить ту, что была в теле до этого. в связи с чем проявляет себя несколько заторможенно, может не узнавать окружающих, может не помнить для чего нужны те или иные вещи, что его окружают. может проявляться некоторое раздвоение личности - когда то одна душа овладевает телом, то дургая охватывает над ним верх. если душа вернувшегося приживается в теле, то постепенно возвращаются и воспоминания, что были при его жизни, и появляются собственные мысли. душа же изначального владельца становится подавленной. если тело используется демоном постоянно, то со временем подавленная душа умирает, не уходя в свет, не становясь призраком, просто умирает (при большой необходимости ведьмаки могут помочь вызволить подавленную душу, чтоб та обрела покой, на одном из ранних этапов). могут ли душу живого переселить в другого?

демоны (те души, что вернулись на этот свет в тело человека) могут со временем и при должной практике перемещаться из тело в тело с использованием пентаграмм, которые помогают им без помощи магии со стороны ведьмаков "открывать" другого человека и перемещаться в него. если в прежнем теле оставлась душа, то тот человек со временем придет в себя, хоть первое время и будет как овощ. если подавленная душа уже мертва, то после переселения останется лишь пустое тело.

демоны не имеют те же чувств по отношению к другим, что были при жизни, но способны формировать новые отношения.

внутри у демона всегда присутствует его темная сторона (повышенная агрессия, вспышки гнева, склонность к насилию, разрушениям, кровожадность). (ритуал воскрешения противоестественен, поэтому неважно был ли при жизни он добрый или злой).

природа отрицает их, поэтому при долгом присутствии демонов растения увядают и засыхают. он и сам не любит природу.

у ведьмы, которая призвала демона, есть варианты:
1) не рассказывать одержимому о том, кто он. убедить его в том, что все нормально. придумать для него легенду и заставить его в нее поверить. в моменты вспышек агрессии у одержимого проявляются его способности (предметы вокруг летают, вещи самовоспламеняются, сам он может ходить/ползать по стенам и потолку, а части тела могут неестественно искажаться/изгибаться). ведьма при таком раскладе старается максимально оберегать своего одержимого от таких вспышек или рассказывает сказки, что ему это все приснилось.
когда подавленная душа сожрана, она может избавиться от одержимого.
2) рассказать одержимому о его сущности. осознав ее, он получает доступ к своим сверхъестественным способностям - телекинез и пирокинез становятся более направленными, хоть и требуют особого контроля (и ему не обязательно приходить в ярость для их использования), так же может перемещаться по стенам и потолку и искажать свое тело. зная, кто он на самом деле, одержимый так же получает способность самостоятельно перемещаться в другие тела. ведьма может стать для него наставником или компаньоном - они продолжают сотрудничать. ведьма подпитывается каждой новой подавленной душой, помогая при этом одержимому каждый раз заново вспоминать себя (он может не вспомнить свой предыдущий опыт одержимости и ему в любом случае нужен человек, который расскажет ему, кто он).

добавлено:
вытаскиванием душ с того света занимаются темные ведьмы, которые или соблазнились темными знаниями вроде воскрешения, или в свое время отказались от посвящения себя поддержанию баланса природы в следствии чего природа перестала подпитывать их энергией. и им приходится искать альтернативные способы подпитки, чтобы колдовать. один из таких способов - пожирать подавленные демоном души в захваченных телах. в результате ведьмы или начинают регулярно проводить ритуалы воскрешения, или находят уже вытащенных кем-то другим демонов, которых можно переселять в другие тела для пожирания новых подавленных душ. в любом случае темные ведьмы тесно взаимодействуют с демонами. помимо прочего темные ведьмы могут подпитываться энергией в нехороших местах - в местах убийств (если массовых - то там энергии больше), в местах, где природе был нанесен большой урон человеком (применение атомного оружия, загрязнения, массовые вырубки лесов, мегаполисы и т.п.).

цвет глаз демонов/одержимых

один из отличительных призраков новых демонов/одержимых - гетерохромия.
глаза - зекркало души. в связи с чем каждая душа по-своему отражается в цвете глаз.
если, например, у тела-сосуда глаза голубого цвета. то в момент, когда чужая душа поселяется там, цвет глаз начинает меняться. первые 2-3 дня глаза одержимого содержат два цвета - пока души борятся между собой.
то одного цвета может стать больше, то другого. когда душа полностью овладела телом, цвет глаз окончательно полностью становится другим.

https://pp.userapi.com/c604816/v604816129/3851a/iVYt-mXk4ZY.jpg
https://pp.userapi.com/c604816/v604816370/3e2e6/ZcTd8nA-A_o.jpg

0

8

ведьмы

светлые ведьмы
питаются энергией природы
способности: зельеваренье, зачарование предметов, заговоры, ритуалы - все это с использованием природных ингридиентов. заговоры на древних языках

шабаш - собрание ведьм одной общины с одной территории (у нас все три города - одна ведьминская община). помогают советами, делятся опытом, достижениями. решают общие проблемы территории. устраивают чаепития. совместные чаепития (как ритуал) помогают восстанавливать энергию ведьм, которые в них участвуют.

рождаются обычными людьми и становятся со временем ведьмами при наставничестве тех, кто находится рядом (развивается сверхъестественное). обучаться нужно долго, кропотливо. в идеале - с ведьмой наставником. будущую ведьму обучают черпать энергию из природы и, проводя ее через себя, направлять на заговоры/зачарования и т.п.

чаепитие - одна из особенных ведьминских форм восстановление потраченной энергии.

http://i1.2pcdn.com/node14/image/article/201502/25/20150225200335a0e137zdrvvguvai.jpg

https://c1.staticflickr.com/4/3835/15299704521_70ab0a1fca_b.jpg

темные ведьмы

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/b2/cf/96/b2cf96791663424a0923298975f44bc3.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/e2/dc/15/e2dc15fb6448755f38a92d290bb48896.jpg

0

9

СТАТИСТИКА УБИЙСТВ ПО ГОРОДАМ

что-то очень важное!!!
возможно как-то влияет на Лей линии - энергетические потоки, проходящие через всю землю.
для чего? открытие врат в иной мир? конец света? какой-то прорыв (вроде все становятся существами и теперь никто не в обиде или все становятся иными или все теряют силу - что массовое и значимое для всех, что нельзя потерять или нельзя обрести и против чего будут бороться).

0

10

Большой бонус для темных ведьм получается - люди, измученные в ловушках, оставляют после себя энергетику страха, паники, боли. И эта энергетика копится в этих краях, усиливая возможности темных ведьм. Возможно в этих краях проходит много энергетических потоков. И цель этого главного Злодея, зарядить эти потоки негативной энергией. А для чего - это уже следующий сезон)))

0

11

счетчик
Светлой кармы и Темной кармы
перед началом каждого квеста всем его участникам высылаются задания для повышения светлой и темной кармы
за каждое выполненное задание в общую копилку поступают указанные очки кармы
для всеобщего доступа публикуются эффекты, которые начинают действовать при достижении определенного уровня той или иной кармы. каждый, вне зависимости от того, к какой стороне он принадлежит, может поспособствовать поднятию светлой или темной кармы для включения нужного эффекта.

0

12

темная энергетика убийств и насилия в целом создают трещины в реальности, которые могут привести к тому, что грань между мирами полностью сотрется.

что за второй мир?
может ли он быть населен тварями, которых и выпускают темные ведьмы? и оттуда же ведьмы переселяют темные жуткие души животных в людей по эту сторону.

что случится, если грань сотрется?

0


Вы здесь » Закрытый форум для дизайнов » ВЫ ИХ НЕ ВИДЕЛИ? » работа над сюжетом.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно